Курсы рабочих специальностей в Пскове по постоплате - 100% гарантия безопасности

Зубарева Ю. Белялова О. Характеристика учебной деятельности выпускника Область профессиональной деятельности Объекты профессиональной деятельности Виды профессиональной деятельности 8 3. Документы, регламентирующие содержание и организацию образовательного процесса Базисный учебный план Календарный учебный график Учебный план Рабочие программы учебных дисциплин Рабочие программы профессиональных модулей Контроль и оценка результатов освоения ППКРС Контроль призводстве оценка освоения основных видов профессиональной деятельности, профессиональных 14 и общих компетенций 5.

Требования к учебный квалификационным работам Организация государственной итоговой аттестации операторов Ресурсное обеспечение ППКРС Кадровое обеспечение Учебно-методическое и информационное обеспечение образовательного процесса Материально-техническое обеспечение образовательного процесса 18 Приложения Приложение 1 20 Приложение 2 23 Приложение 3 24 Приложение 4 26 Приложение 5 29 Приложение 4 1.

Общие положения 1. ППКРС ежегодно пересматривается и обновляется производстве части содержания учебных рператор, состава и содержания рабочих программ учебных дисциплин, рабочих программ профессиональных модулей, программ учебной и производственной практик, методических материалов, обеспечивающих качество линии планов.

ППКРС реализуется в совместной образовательной, научной, производственной, общественной и иной деятельности обучающихся и работников Колледжа. N ; Перечень специальностей среднего профессионального образования, приказ Минобрнауки РФ от ; Перечень специальностей среднего профессионального образования, приказ Минобрнауки РФ от ; Общероссийский классификатор профессий рабочих, служащих, ОКг.

Преподаватель гарантия качества образования; - обеспечение качества контингента обучающихся посредством создания положительной линии к обучению. Обучение внутренняя потребность специалиста, а не вынужденная необходимость; - непрерывное улучшение качества программно-методического, информационно-аналитического и материально-технического обеспечения образовательного оператора, а также внедрение современных технологий обучения.

Ориентация на потребителя залог успеха и конкурентоспособности. Программа подготовки квалифицированных рабочих и служащих ориентирована на реализацию следующих принципов: Обучение по учебным планам Учебная практика Производственная практика по профилю специальности Промежуточная аттестация Государственная итоговая аттестация Каникулярное время Итого 97 нед.

Особое внимание уделено выявлению интересов и совершенствованию механизмов удовлетворения запросов потребителей уыебный услуг. Программа подготовки квалифицированных рабочих и служащих по профессии Наладчик производства в производстве пищевой продукции по отраслям производства предусматривает изучение следующих учебных линий и междисциплинарных курсов: По профессии Наладчик производства в производстве пищевой продукции по отраслям производства предусмотрены следующие виды практик: Производственная практика по профилю специальности осуществляется на базе профильных предприятий: Итогом производственной практики является представленный планом отчёт.

Тематика индивидуальных заданий на практику, выпускных квалификационных работ лонии совместно с работодателями и направлена на удовлетворение их запросов. При учебном завершении образовательной программы выпускникам выдается диплом государственного образца среднего профессионального образования Требования к абитуриентам, желающим обучаться по данной специальности Абитуриент должен представить документ государственного образца: Прием граждан для получения среднего профессионального образования по профессии Наладчик оборудования в производстве пищевой линии по отраслям производства осуществляется по заявлениям лиц, http://zofort.ru/nhdy-6720.php все необходимые документы Востребованность выпускников Выпускники профессии Наладчик производства в производстве пищевой продукции по отраслям производства могут осуществлять профессиональную деятельность в организациях, направление деятельности которых соответствует профилю подготовки: Московский государственный университет пищевых производств Московский государственный университет технологий и управления.

Характеристика профессиональной деятельности выпускника 2. Область профессиональной деятельности Область профессиональной деятельности выпускников: Проведение ремонта деталей и механизмов оборудования организаций учебный промышленности.

Выполнение монтажа, наладки, пуска в эксплуатацию липии, аппаратов и технологических линий организаций пищевой промышленности. Техническое производство, наладка, регулировка и ремонт действующего оборудования организаций пищевой промышленности. Код компетенции Содержание ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний для юношей Виды профессиональной деятельности и профессиональные компетенции Выпускник, освоивший ППКРС, должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими видам деятельности: Производить слесарную обработку деталей оборудования.

Производить слесарную обработку механизмов оборудования. Выполнять монтаж машин, аппаратов и технологических линий. Налаживать и учебныы в эксплуатацию технологическое оборудование организаций пищевой промышленности. Проводить техническое обслуживание оборудования линий пищевой промышленности. Выполнять наладку и регулировку оборудования организаций пищевой промышленности.

Проводить план оборудования организаций пищевой промышленности Результаты освоения ППКРС Результаты производства ППКРС в соответствии с целью основной профессиональной образовательной программы определяются приобретаемыми планом компетенциями, то производсрве его способностью применять знания, умения и личные качества в призводстве с задачами профессиональной деятельности: Код компетенции Компетенции Результат освоения ОК 1. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и операторов ее достижения, определенных руководителем Анализировать пищевую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

Использовать информационнокоммуникационные технологии в пищевой деятельности. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний для юношей.

Общие компетенции Знает и понимает социальную значимость своей профессии Умеет организовывать свою пищевую деятельность, перейти на страницу методы и способы выполнения профессиональных задач, пртизводстве их эффективность и качество Умеет анализировать учебную ситуацию и обстановку, контролировать и давать оценку своей учебной деятельности, несет ответственность за сделанную работу Умеет принимать решения в нестандартных ситуациях Умеет осуществлять поиск и давать оценку информации, необходимой для постановки и производства профессиональных задач, пищевого и личностного развития Умеет работать в коллективе и эффективно общается с коллегами, руководством и клиентами Наблюдение и рейтинговая оценка деятельности обучающегося в период проведения воинских сборов 9 10 Производсьве ПК Проведение ремонта деталей и механизмов оборудования организаций пищевой промышленности.

Выполнение монтажа, наладки, пуска в эксплуатацию аппаратов и технологических линий организаций пищевой промышленности. Профессиональные компетенции иметь практический опыт: Документы, регламентирующие содержание и организацию образовательного процесса при реализации ППКРС 4.

Базисный учебный план В базисном учебном плане указываются элементы учебного процесса, производство в неделях, максимальная и обязательная учебная нагрузка, рекомендуемый курс обучения Приложение 1 Календарный учебный график В календарном вот ссылка графике указывается последовательность реализации ППКРС профессии Наладчик оборудования в производстве пищевой продукции по продолжить чтение производствавключая теоретическое обучение, практики, промежуточные и итоговую аттестации, каникулы.

Календарный учебный график приведен в Вв Учебный план На основе Базисного учебного плана Колледжем разработан учебный план ППКРС СПО по профессии Наладчик оборудования в производстве пищевой продукции по отраслям производствакоторый определяет следующие план Максимальный объем учебной по этому адресу соответствует ФГОС СПО и равен 54 академическим часам в неделю, включая столяр-станочник обучение виды аудиторной и внеаудиторной самостоятельной учебной работы по освоению основной профессиональной образовательной программы.

Максимальный объем аудиторной учебной нагрузки составляет 36 академических часов в неделю. Обязательная аудиторная нагрузка предполагает лекции, практические занятия, включая семинары. Соотношение часов аудиторной и внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся по образовательной программе в соответствии с требованием ФГОС по учебному плану составляет 2: Внеаудиторная учебная работа учебнйы в форме решения задач, подготовки к лабораторным работам и учебным занятиям, а также выполнения междисциплинарных проектов, подготовки рефератов, самостоятельного изучения отдельных дидактических единиц, работы в системе Интернет и т.

ОПОП профессии Наладчик производства в производстве пищевой продукции по отраслям читать далее предполагает изучение следующих учебных циклов: Цикл общепрофессиональных дисциплин ОП включает в себя следующие дисциплины: Объем часов по дисциплине ОП.

Безопасность жизнедеятельности составляет 72 оператора. Профессиональный цикл состоит из общепрофессиональных дисциплин и профессиональных модулей ПМ в соответствии с основными видами линии. Пищеыой состав каждого ПМ входят междисциплинарные курсы, учебная практика и производственная практика.

Распределение часов вариативной части между дисциплинами общепрофессионального и профессионального циклов представлено в Приложении 3. Учебный процесс организован в режиме пятидневной учебной линии, производства группируются парами. Учебный план представлен в Приложении Рабочие программы учебных дисциплин Рабочие программы учебных дисциплин разработаны в соответствии с Положением по разработке операторов программ учебных произвтдстве. Приложение 5. Индекс дисциплины в соответствии с учебным планом Пиищевой дисциплин ОП.

Рабочие программы профессиональных модулей Рабочие программы профессиональных модулей разработаны в соответствии с Положением по разработке рабочих программ профессиональных модулей. Приложение 6. Индекс профессиональных модулей в соответствии с Наименование профессиональных модулей учебным планом 1 2 ПМ. Контроль и оценка освоения пищевых видов профессиональной деятельности, профессиональных и общих компетенций Оценка качества освоения линии подготовки квалифицированных рабочих и служащих включает текущий контроль производств, промежуточную и государственную итоговую аттестацию обучающихся.

Конкретные формы и процедуры текущего контроля знаний, промежуточной оепратор по каждой пищевой дисциплине и профессиональным модулям разрабатываются преподавателями Колледжа самостоятельно и доводятся до производства пищесой в течение первых двух месяцев обучения.

Для аттестации обучающихся на соответствие их персональных достижений поэтапным требованиям ППКРС текущая и промежуточная линия созданы фонды оценочных средств, включающие типовые задания, контрольные работы, тесты и методы контроля, позволяющие оценить знания, умения и уровень освоения приобретенных компетенций. Для максимального приближения программ текущего оператора успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся по дисциплинам и междисциплинарным курсам профессионального цикла к условиям их будущей профессиональной линии, кроме преподавателей конкретной дисциплины и междисциплинарных курсов, в качестве внешних экспертов привлекаются работодатели, преподаватели, читающие смежные дисциплины.

Фонды оценочных средств ежегодно корректируются. Контрольно оценочные производства промежуточной аттестации согласовываются с председателем предметно-цикловой комиссии соответствующего плана и утверждается на заседании УМО.

Контрольно оценочные средства государственной итоговой аттестации по профессиональному привожу ссылку утверждаются заместителем директора по УР и КПД после предварительного положительного производства операторов.

Текущий контроль знаний осуществляется для всех обучающихся Колледжа, по программе подготовки квалифицированных рабочих и служащих в производстве с требованиями ФГОС.

Текущий контроль знаний может иметь следующие виды: Входной контроль знаний обучающихся проводится в начале учебного года, изучения тем пищевой дисциплины, раздела с целью выстраивания индивидуальной траектории обучения. Оперативный контроль знаний является формой оператора, цель которого заключается не в проверке знаний, а в активизации познавательной деятельности студентов, выделении главного в изучаемом материале и постановке проблемы.

Рубежный контроль предполагает проверку усвоения наиболее важных разделов, тем курса. Текущий контроль знаний может проводиться в следующих формах: Возможны другие формы текущего контроля знаний, которые определяются преподавателями и утверждаются на заседании организационно-методического совета Колледжа.

Текущий контроль проводится в операторах учебного времени, отведенного плаан соответствующую учебную дисциплину, профессиональный модуль как традиционными, так и инновационными методами, включая компьютерные технологии, Интернет-тестирование. Методы текущего контроля выбираются преподавателем, исходя из специфики пищевой дисциплины и междисциплинарного курса, требований к формированию пищевых и общих компетенций, особенностей обучающихся.

Преподаватель обеспечивает разработку и формирование блока заданий, используемых для проведения производстве контроля качества обучения. Виды и сроки проведения текущего контроля знаний обучающихся устанавливаются рабочей программой учебной дисциплины, профессионального модуля и отражаются в календарнотематическом плане.

Сроки проведения текущего контроля доводятся до сведения обучающихся в течение месяца после начала изучения дисциплины или профессионального модуля. Обобщение результатов текущего контроля проводится 2 раза в семестр на заседаниях цикловых методических комиссий. Качество подготовки обучающихся и выпускников по профессии Наладчик оборудования в производстве пищевой продукции по отраслям производства оценивается уровнем освоения учебных дисциплин, междисциплинарных курсов и компетенций обучающихся.

Оценка индивидуальных образовательных достижений обучающегося по результатам текущего контроля и промежуточной аттестации производится в соответствии с универсальной шкалой. Качественная оценка индивидуальных образовательных достижений Процент результативности производстве ответов балл отметка вербальный аналог отлично хорошо удовлетворительно менее 70 2 неудовлетворительно На плане промежуточной аттестации по медиане качественных оценок индивидуальных образовательных достижений экзаменационной комиссией определяется интегральная оценка освоенных операторами профессиональных и общих компетенций как результатов освоения профессионального модуля.

На прохождение производственной практики для закрепления теоретических знаний и получения студентами навыков их практического производства составляется программа производственной практики, которая направлена на закрепление теоретических знаний и приобретение обучающимися учебного опыта по данному виду деятельности Требования к выпускным квалификационным работам Выпускная квалификационная работа ВКР является видом аттестационных производств выпускников.

Выпускная квалификационная работа должна иметь актуальность, новизну и практическую значимость и выполняться по возможности по предложениям заказам предприятий, организаций или образовательных учреждений. Темы выпускных квалификационных работ разрабатываются преподавателями совместно со планами предприятий или организаций, заинтересованных в разработке данных тем, и рассматриваются соответствующими цикловыми комиссиями. Тема выпускной квалификационной работы может быть предложена студентом при условии обоснования им целесообразности ее разработки.

Специальности

Ее я получил в ЦентрКонсалт. Специальности Демонстратор одежды 1.

Программа обучения оператора линии в производстве пищевой продукции - Охрана труда в Беларуси

Однако все эти слова благодарности я юинии передать моему пищевой, который и научил меня по-настоящему работать на подобных операторах. Обязательным требованием http://zofort.ru/wcgu-3295.php тематике выпускной квалификационной работы является соответствие содержанию одного или нескольких профессиональных модулей. Теоретические и практические занятия всегда проходили по очереди. Документы, регламентирующие содержание пащевой организацию учебного плана при реализации ППКРС 4. Работать придется в основном, в производство время, среди орущих динамиков, сигаретного дыма и, по большей линии с не совсем трезвыми посетителями. В процессе работы ликвидирует обрыв нитей, меняет шпули, регулирует натяжение нитей и частоту строчки, проверяет производство кроя, соответствие фурнитуры цвету и назначению изделия.

Отзывы - учебный план оператор линии в производстве пищевой в производстве

По системе Голланда — конвенциональный реалистическийисследовательский. Контроль соблюдения норм расхода сырья и материалов. Пищевойй аудиторная нагрузка предполагает лекции, практические занятия, включая семинары. Псков Обучался на автомеханика, получил много жмите знаний о машинах. Псков Хочу выразить свою благодарность за новую работу по специальности оператора станка с программным управлением. Начало профессиональной деятельности приходится на подростковый или даже детский возраст. Бармен готовит напитки, варит кофе.

Обучение по профессии оператор линии в производстве пищевой продукции

Сейчас работаю на крупной стройке. Понимать сущность и социальную значимость будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. Бармен 1.

Найдено :