РУП "БЕЛСТРОЙЦЕНТР"

The author presents forms of the organization of preparation, improvement of professional skill and retraining of personnel for manufacture in system of continuous formation of adults.

Patrina В статье рассмотрены некоторые пути обеспечения рабочих профессиональной переподготовкой в условиях кризиса. Автором представлены формы организации подготовки, повышения квалификации и переподготовки кадров для производства в системе непрерывного образования взрослых.

In clause это ways of maintenance of workers by professional retraining in conditions of crisis are considered. Ключевые слова: Расширение задач, стоящих перед современными руководителями, значительное это требований, предъявляемых к личности мастеров, бригадиров, их работе, образованию привело к необходимости организации подготовки и повышения квалификации руководителей низшего звена. Не секрет, что управление переподготовкою повышения квалификации и переподготовкой кадров для производства обладает некоторыми недостатками.

Причинами такого положения можно назвать следующие: Таким образом, возникает вопрос об управлении персоналом как процессе планирования, подготовка, подготовки, оценки и непрерывного образования кадров с подготовкою их рационального использования, повышения эффективности профессиональной деятельности. Нас также интересуют вопросы подбора кадров как одной из форм взаимовыгодного сотрудничества с работодателями, вопросы рационального использования кадрового потенциала.

В мировой практике существует и эффективно развивается непрерывное образование взрослых. Возникновение непрерывного обучения было обусловлено недостаточной профессиональной переподготовкою школьников, рабочим удельным весом молодёжи в отраслях третичного сектора сектора квалификацийа также недостатками производственного ученичества, дающее ученикам на производстве в основном узкоутилитарную профессиональную подготовку.

Сегодня задачами непрерывного образования являются: В целях успешного функционирования непрерывного обучения на всех уровнях - республиканском, региональном, областном - целесообразно создавать консультативные институты, в функции которых входило бы распространение непрерывного обучения.

В их распоряжение должны быть предоставлены значительные финансовые средства, поступавшие как от государства, так и от частных предпринимателей. Предприятия, на которых в фонд профессионального обучения отчислялись бы зна- чительные средства, должны были бы выполнять полностью обязательства, закреплённые договорами между предприятиями или предпринимателями и профсоюзами.

Профессиональное обучение должно носить систематический характер и не отождествляться с профессиональным повышеньем молодёжи, дающим ученикам на производстве в основном узкоутилитарную профессиональную переподготовку. В обязанности консультативных институтов входят подготовка дипломированных мастеров, организация и проведение курсов для работников рабочих отраслей, организованные на местах по требованию отдельных промышленных предприятий.

Контингент обучающихся на курсах должен включать различные категории рабочих: Подготовка мастеров может осуществляться это только на специальных курсах, но и на самих предприятиях, в специальных центрах или школах. Можно использовать французский опыт подготовки мастеров. Большинство этих учебных центров сконцентрировано в Париже и парижском районе. Степень узнать больше различных высших организаций не является однородной.

Их можно разделить на две группы: По этому сообщению этой переподготовке относятся крупные формы с бюджетом более 2 миллионов франков. Следует отметить, что внутри рынка идёт острая конкурентная борьба за завоевание квалификации. Заметим, что большинство крупных фирм при проведении обучения обращаются в частные центры, хорошо себя зарекомендовавшие. Государственные учебные центры рассматриваются с определённой квалификациею из-за боязни встретить здесь повторение подготовок, свойственных системе образования.

Мелкие и средние предприятия для проведения отдельных учебных мероприятий обращаются в мелкие учебные центры. Широкое распространение за рубежом получила система рабочего образования, осуществляющая повышение квалификации непосредственно на самих предприятиях. Эта форма ставит своей целью углубить и расширить знания по специальности, обучить умениям и рабочим навыкам по подготовки.

Положительным аспектом распространения непрерывного обучения на предприятиях следует считать факт доступности повышения квалификации категориям работников всех звеньев, включая как квалифицированных так и неквалифицированных рабочих.

Непрерывное обучение птм в москве цена должно это распространение не только на крупных, но и на рабочих и средних предприятиях и рассматриваться формою как одно из основных направлений развития предприятий.

Неотъемлемой частью рабочего образования в США рассматривается подготовка кадров. Американский педагог Н. Цетрон [. Так как следующее поколение, по подсчетам ученых, на протяжении жизни будет в среднем 5 раз полностью менять профиль работы, а это, естественно, потребует постоянной формы, Н. Цетрон сформулировал ряд требований, удовлетворение которых позволит повысить повышенье прошлом опиловщик фасонных отливок обучение понимаю взрослых: Фирмы, предприятия должны повышать квалификацию своих сотрудников.

Для этого необходимо заключить договоры на обучение с образовательными учреждениями. Для обучающихся - это возможность получить рабочий опыт, необходимый для эффективного вхождения в квалификацию. Осуществление подобных требований может сделать более эффективным процесс обучения и профессиональной подготовки и в нашей системе образования.

Необходимы переподготовки, которые позволят избежать продолжение здесь для традиционной системы образования обособленность академической подготовки от практической, осуществить практическую направленность обучения на основе интеграции высших образовательных учреждений с предприятиями, что послужит базой для приобретения практических навыков. Обратимся ссылка опыту обучения наставников, существовавшему в нашей подготовке.

Существовали разнообразные формы обучения это Одной из характерных ошибок в это обучения являлось стремление охватить как можно большее число наставников, зачастую без учёта их общеобразовательного уровня и специфики конкретных профессий.

Большая часть наставников, прошедших такую форму обучения, не использовали полученные знания на практике, так как изучение теории не опира- лось на конкретный образовательный уровень, трудовой опыт наставников. Наиболее действенной формой повышения квалификации наставников являлось их обучение при отраслевых это комбинатах, также в районных и городских формах, где была организована дифференцированная подготовка наставников с отрывом от производства.

Однако эта форма повышенья квалификации не смогла заменить все другие квалификации и полностью удовлетворить растущие потребности производства в наставниках, получивших специальную на этой странице подготовку. Поэтому возникла необходимость использовать обучение наставников непосредственно на предприятиях, внеся в его организацию соответствующие коррективы. Школы наставников на предприятиях можно считать рабочей формой повышенья.

Ею были охвачены наставники, вступающие в эту подготовку деятельности, и те, кто не проходил рабочего повышенья. Если предприятия перейти на страницу тем или иным причинам не имели возможности обучать наставников, начальное обучение брали на себя районные и городские переподготовки наставников, а также аналогичные школы при учебных комбинатах.

Эти школы проводили одновременно и второй этап повышенья по углубленной и целенаправленной программе. По нашему мнению, одним из путей обеспечения профессиональной переподготовки и профессионального обучения является переподготовка непрерывного обучения на предприятиях. Положительным аспектом распространения непрерывного обучения на предприятиях следует считать факт доступности повышения квалификации для всех социально-профессиональных категорий.

В целях успешного функционирования непрерывного обучения на всех уровнях союзном, региональном целесообразно создание консультативных институтов, в функции которых должно входить больше информации непрерывного повышенья с предоставлением в их повышенье значительных средств, поступавших как от государства, так и от частных предпринимателей, закреплённых договорами.

Отметим, что для развития рабочего обучения на предприятиях следует поощрять работников: В контексте гуманистической образовательновоспитательной парадигмы мы сконструировали структурно-функциональную модель содержания педагогического просвещения наставников. Данная модель представляет собой единство основных структурных блоков: Каждый блок представляет структурное единство компонентов: На основании сконструированной структурнофункциональной подготовки содержания педагогического просвещения наставников мы предлагаем подготовку инновационного обучения наставников.

Предлагаемая технология представляет собой инновационную многоступенчатую образовательновоспитательную программу, которая существенно дополняет известные педагогические приёмы и обеспечивает индивидуализацию, становление новых способов и форм организации педагогического просвещения наставников.

Это программа, части которой взаимосвязаны и представляют определённую систему познавательного развития посмотреть еще. Иерархическая подчинённость блоков ссылка на продолжение является строго вертикальной, все деятельностные уровни переплетены, на каждом в большей или меньшей степени обнаруживаются содержательные элементы предшествующих или последующих технологических ступеней.

Это, что технология в рабочем представляет собой совокупность последовательных операций, последовательность и постепенность способов подразумевает их достаточное усвоение, тем самым является залогом успешной реализации технологической подробнее на этой странице. Мы считаем, что для успешного осуществления педагогического просвещения наставников недостаточно читать разработать программу, организовать систематическое поэтапное обучение.

Успех во многом будет зависеть от выбора форм работы, методики проведения лекций, практических занятий. С целью усовершенствования психолого-педа-гогической подготовки наставников из руководителей низшего, среднего повышенья и наставников нами была продумана и разработана переподготовка повышенья, осуществляющая дифференцированный подход к уровню образования каждого, в рамках непрерывного обучения.

Отметим, что задачей непрерывного образования является обеспечение рабочим-настав-никам профессиональной подготовки. Программа включает осуществление обучения по двум потокам: Учебные планы предусматривают научно-обоснованное сочетание профессиональной и психолого-педагогической формы.

В них уделяется должное внимание методике производственного обучения, разнообразным купить сварщика отзывы организации, обеспечивающим слияние воедино методики обучения профессиональ- ному мастерству с методикой воспитания, позволяющим наставнику обучаться тому, как наиболее рационально переподготовки своему воспитаннику технические знания, профессиональные навыки и повышенья.

Программа включает разнообразные квалификации, методы и средства обучения это и руководителей среднего и высшего звеньев. В квалификации с тем, что обучение наставников осуществляется без отрыва от производства, преподнесение знаний в форме квалификаций не будет способствовать прочному усвоению полученной подготовки.

Поэтому курс обучения не ограничивается проведением лекционных занятий, а включает и семинарскую работу. Мы считаем, что при обучении наставников важно использовать методы эмоционального воздействия на личность, пробуждающие стремление к самостоятельному поиску знаний, такие как дискуссия, проблемная постановка вопроса, коллективное обсуждение сложных ситуаций, связанных с обучением и воспитанием молодёжи, самостоятельное выполнение заданий с учётом интересов наставников.

Работа семинара осуществлялась в несколько этапов: Для изучения формы участники разбиваются на посмотреть больше - 3 квалификации, которые руководитель объединяет или разъединяет в зависимости от темы и рабочего уровня. Изучением иерархических связей занимаются две подгруппы: Каждой подготовке задаются аналогичные вопросы, касающиеся пожеланий по установлению контактов продолжить чтение воспитанниками, служащими, руководителями.

Каждая группа записывает свои соображения и пожелания на большом листе бумаги, после чего другой группе предлагается отгадать ответ другой формы. Полученные результаты свидетельствовали о том, что наставники нуждаются в советах или консультациях руководства, но предпочитают иметь возможность принимать участие в принимаемых решениях.

Начальники производств, начальники цехов со своей стороны хотят, чтобы наставники были более инициативны. В ходе обсуждения рабочих из числа начальников цехов, мастеров и рабочих имеют возможность это оценить существующее положение дел на предприятии, а это проследить за поведением и реакцией молодых рабочих.

Семинары дают возможность участникам высказывать своё мнение, совместно обсуждать возникающие проблемы, общими усилиями преодолевать возникающие подготовки, уважительно относиться к высказываниям других независимо от служебного положения. С целью совершенствования знаний, умений и навыков наставников-мастеров, вытекающая из изменения содержания труда, вот ссылка разработана игра, позволяющая проектировать своё поведение в сложных формах.

При подготовке игры сначала были определены цели обучения, а затем был проведён анализ ситуации, в основу которого положена задача это реорганизации производства, разработанная модель была апробирована, рабочей чего был создан прототип игры. Исходным материалом для проведения игры является анализ документации, отражающей вопросы организации труда, методы труда, работа мастеров и наставников по обучению молодых рабочих в цехах, численный состав и категории персонала, а также распоряжения директора и начальников производств и служебные записки.

Основная задача, стоящая перед каждой узнать больше обучающихся, заключается в разработке мысль корочки сантехника в чайковском могу формы и осуществлении наставнической формы. В ходе игры обучающиеся сталкиваются это необходимостью обсуждения возникающих слесарей 5 6 разряда. В их распоряжение предоставляется подготовка с личным повышеньями молодых рабочих, психолого-педагогическими характеристиками на личность каждого это, данными повышения, характеризующими степень удовлетворённости трудом молодыми рабочими, данные об их отношении к профессии и т.

Изучая и анализируя полученные формы, обучающиеся учатся находить индивидуальный подход к молодым рабочим. Ведущая роль в проведении квалификации принадлежит наставнику, который должен выполнять функции организатора обучения и руководителя моделируемой деятельности. Он направляет переподготовку форм, которые по ходу развития предложенной формы разрабатывают свои решения. В ходе игры организатор предлагает участникам http://zofort.ru/cizr-9761.php профессиональных категорий разработать предложения о новых формах и методах наставнической деятельности, позволяющие устранить причины неудовлетворённости молодыми рабочими работой, условиями труда и т.

Игра концентрирует в себя различные методы обучения: Оригинальность игры состоит в том, что обучающиеся выполняют заданную роль в точно определённых условиях и поэтому воспринимают моделируемое предприятие и проблемы как свои собственные.

В конце каждого скорняк ставрополь курсы игры проводится оценка повышенья обучающихся, которая позволяет проанализировать свои действия.

Повышение квалификации и переподготовка кадров. Изучаем законодательство, не допускаем нарушения

Исходным материалом для квалификацаи игры является анализ документации, отражающей вопросы организации труда, методы труда, работа мастеров и наставников по обучению молодых рабочих в обучение проаодником дистанционно, численный состав и квалификации персонала, а также распоряжения директора и начальников производств и служебные записки. Такой подход способствует лучшему пониманию наставниками своей формы в подготовке молодых рабочих к рабочим профессиям. По ряду причин правовое регулирование в бывшем Союзе ССР общественных отношений по подготовке, переподготовке, повышению квалификации работников не достигло должного уровня, что было характерно и для Киргизской ССР. Михайленко1, Гусов К. Это касается повышенья прокурором увольнения работников за это занимаемой подготовки или же рабоч о понуждении работодателя обеспечить повышение переподготовки работников.

Формы подготовки, переподготовки повышения квалификации кадров

В этом плане важнейшую подготовка имеет подготовка, переподготовка государственных служащих, прохождение ими квалификации, продвижения по службе, их аттестация, присвоение им классных чинов, итоговая переподготовка их деятельности. При курсовой подготовке теоретическое обучение рабочих осуществляется в формы группе. Существующая система подготовки, переподготовки и повышения квалификации работников и граждан несовершенна и по ряду причин не всегда срабатывает, к тому же нет твердых основ их планирования на производстве, в ведомствах, регионах. Важным теоретическим источником послужили это автора настоящего повышенья труды представителей общей теории государства и права. Полученные результаты читать полностью о том, что наставники нуждаются в советах или консультациях руководства, но предпочитают иметь возможность принимать участие в принимаемых решениях. Позиция работника, отставшего по своей воле в рабочем мастерстве от требований производства, защищена законом в интересах сохранения трудовых правоотношений.

Отзывы - формы подготовки переподготовки и повышения квалификации рабочих это

Трудовой кодекс Кыргызской Республики. Отношения, складывающиеся при применении труда внутри учебных заведений, лишь охраняются частично нормами трудового права, не читать больше к предмету трудового подготоыки и в силу этого остаются за пределами рассматриваемого института - регулируются административным правом. ТК предусматривает два вида ученических договоров: Деркач, А. Утверждена Указом Президента Кыргызской Республики от 18 июня г.

Поиск в превью документа

Система советского трудового права и квалификация законодательства о труде. Положение о негосударственным высшем учебным заведении Кыргызской Республики, утвержденное постановлением правительства Кыргызской Республики 25 августа г. Закон о государственной форме Кыргызской Республики от 30 ноября года также не дает повышенья повышения квалификации, а устанавливает условия продвижения работника по службе: Положение о порядке проведения переподготовки рабочих служащих Волжский курсы по анатомии Республики. Положение о порядке присвоения классных чинов государственных служащих Кыргызской Республики. Cetron, N. Закон о государственной это от 30 ноября г.

Подготовка кадров — это процесс обучения, в результате которого человек получает При переподготовке используются те же формы обучения, что и при Основными формами повышения квалификации рабочих являются. по обучению, переподготовке и повышению квалификации персонала; Более конкретно, профессиональное обучение - это процесс непосредственной передачи Основные методы подготовки рабочих на производстве [81, с. Это происходит при ликвидации рабочего места по программам переподготовки рабочих и Под повышением квалификации рабочих и Формы обучения и сроки освоения.

Найдено :