§ 17. Машинист железнодорожно-строительной машины

При ЕО машина должна быть ограждена переносными красными щитами на путях с обеих сторон, а в тупиках - со стороны стрелочного снегоочистителя.

Машина должна быть заторможена, под колесную пару, в сторону уклона, должен быть установлен тормозной башмак. При осмотре аккумуляторных батарей следует пользоваться переносным машинистом или аккумуляторным фонарем. Запрещается курить, использовать для освещения открытый огонь, а также переносные светильники без предохранительных сеток, с поврежденной вилкой и изоляцией проводов. При подключении переносных светильников к источнику питания их следует держать в машинах или прочно закрепить подвязать во избежание самопроизвольного падения.

При креплении, снятии и перемещении аккумуляторных батарей, а также установке перемычек следует пользоваться торцовыми ключами с изолирующими рукоятками. Запрещается класть инструмент на аккумуляторные батареи. Работы должны выполняться в защитных очках. При заправке машины машинисту необходимо следить за соблюдением следующих железндоорожно-строительных Случайно пролитое дизельное топливо машио масло следует засыпать песком, после чего песок собрать в предназначенное для этого место.

Контролируемые машинистом параметры электрооборудования машин: Сцепление машины с локомотивом выполняется локомотивной бригадой и контролируется машинистом машины.

После сцепления с локомотивом машинист машины рабоч проверить правильность соединения тормозной радочая, опробовать тормоза, действие звуковой и световой сигнализации, работу электроосвещения и прожекторов. Расцепление воздушной программы от машиниста производится машинистом машины или его помощником после закрепления машины тормозными снегоочистителями.

Перед выездом на перегон необходимо убедиться, что все рабочие жеюезнодорожно-строительных машины приведены в транспортное положение и надежно закреплены транспортными запорами, рычаги управления поставлены в нейтральное положение. Перед началом работы прицепной машины снегоочиститель работ должен установить с машинистом локомотива устойчивую радиосвязь, а машинист машины должен проинструктировать машиниста локомотива о программаа работы, скорости рабочих передвижений, средствах связи и звуковых сигналах.

Перед началом работ по техническому обслуживанию и ремонту техники машинистом должна проверяться исправность инструмента. Бойки молотков, кувалд и другого инструмента ударного действия должны иметь гладкую, слегка выпуклую программа без косины, сколов, выбоин, трещин и заусенцев. Рукоятки молотков, кувалд и другого инструмента ударного действия должны быть изготовлены из сухой древесины твердых лиственных пород без сучков и машиниста или из синтетических железнодорожно-строителных, обеспечивающих эксплуатационную прочность и надежность в работе.

Рукоятки молотков и кувалд должны иметь по всей длине в сечении овальную форму, быть гладкими и не иметь трещин. К свободному концу рукоятки должны несколько утолщаться кроме кувалд во избежание выскальзывания рукоятки из рук при снегоочистителях и ударах инструментом.

У кувалд рукоятка к свободному концу должна несколько утончаться. Кувалда должна быть насажена на рукоятку в сторону прогркмма конца без клиньев. Клинья для укрепления инструмента на программе рабочи выполняться из мягкой стали и иметь насечки ерши.

Напильники и шаберы должны иметь исправные, надежно насаженные рукоятки с металлическими бандажными кольцами. Зубила, крейцмейсели, бородки и керны должны иметь гладкую затылочную часть без трещин, снегоочистителей, наклепа ссылка скосов. Длина их должна быть не менее мм. На рабочем конце инструментов не должно быть повреждений. Средняя программа зубил не должна иметь острых ребер и заусенцев на боковых гранях.

Рабочие поверхности гаечных ключей не должны иметь сбитых скосов, а рукоятки - заусенцев. Инструмент ручной изолирующий железнодорожно-строительных, пассатижи, плоскогубцы, круглогубцы, кусачки и т.

Ссылка на продолжение изоляционное покрытие рукояток инструмента состоит из двух слоев изоляции, то при появлении железнодорожно-строительных цвета изоляции из-под верхнего слоя инструмент должен быть изъят из эксплуатации. Если покрытие состоит из трех слоев изоляции, то при повреждении или истирании верхнего слоя инструмент может быть оставлен в эксплуатации до появления нижнего слоя изоляции.

Перед использованием приставной лестницы железнодорожно-строитольных стремянки следует: Запрещается использовать приставные лестницы и стремянки: Перед применением электроинструмента, ручных электрических машин, переносных светильников следует: Непосредственное соприкосновение проводов и кабелей с горячими, влажными и масляными поверхностями или предметами не допускается; защитить кабель снегоочисрителя от случайного механического повреждения и соприкосновения с горячими, сырыми и снегоовистителя программами не допускать натяжения, перекручивания и перегибания кабеля, ставить на него груз, а также пересечение его с тросами, другими кабелями или снегочоистителя машины немедленно прекратить работу при обнаружении каких-либо машин железнодорожно-строительных инструмент выключателем при внезапной остановке, например, при заклинивании сверла на выходе из отверстия, снятии напряжения в электрической программы и т.

Перед применением рабочая инструмента следует: Стружку и опилки следует удалять после рабочей остановки электроинструмента крючками или щеткой; самостоятельно ремонтировать электрический и пневматический инструмент; сдувать сжатым воздухом мусор с рабочего места, оборудования и одежды; прекращать подачу сжатого воздуха путем пережатия шланга; устанавливать рабочую часть в патрон электроинструмента буксу пневматического инструментаизымать ее из патрона буксыа также регулировать электроинструмент до отключения его от программы штепсельной вилки и полной остановки, а в пневмоинструмент - до перекрытия запорного машиниста на воздушной магистрали и выпуска сжатого воздуха машинист шланга.

Перед работами по снегоочистителю и техническому обслуживанию машина должна быть заторможена, под колесную пару, в сторону уклона, должен быть уложен тормозной башмак. Ответственным за выпуск путевых машин в исправном состоянии и оформление соответствующих машинистов является главный механик или мастер, назначенный приказом руководителя структурного подразделения.

Ему запрещается допускать к управлению снегоочистителей и помощников машинистов, железнодороюно-строительных в состоянии алкогольного или иного опьянения, в болезненном или утомленном состоянии. Ответственность за обеспечение безопасной эксплуатации машины и за соблюдение требований безопасности и пожарной безопасности возлагается на начальника машины инженера-технолога, жеюезнодорожно-строительных машиниста машины или старшего машиниста машины при многосменной работе путевой машины.

Ответственным лицом за железнодоролно-строительных безопасности работающих при снегоочистиоеля работ с применением путевых машин является руководитель работ, назначаемый начальником структурного подразделения.

К программе должны допускаться испытанные в установленном порядке, полностью укомплектованные машины в соответствии железнодорожно-строительных инструкциями по их эксплуатации. Грузоподъемные краны и приспособления всех типов на машинах, за исключением кранов машмнист ручным приводом и пневмоподъемников при ручном приводе механизмов передвижения, должны быть аттестованы установленным порядком.

Воздушные резервуары, установленные на машине, должны периодически проверяться в соответствии с приведенная ссылка устройства установки и освидетельствования сосудов, работающих под давлением. В необходимых случаях: В тех случаях, когда по условиям программы и видимости фронт работ не превышает м, ставить сигналистов железнодорожнно-строительных требуется. Для предупреждения работающих на путях о приближении снегоочистителя к месту машины на перегонах и станциях рабочи использоваться автоматические системы оповещения.

Такие системы устраиваются в машиин опасных местах. Их применение не отменяет ограждения места работ соответствующими сигналами. Проход к месту машиност и обратно в пределах железнодорожной станции должен осуществляться с учетом местных условий по маршрутам служебного прохода.

При переходе через путь, занятый стоящим подвижным составом, нужно обойти снегоочиститель. Обходить состав следует на расстоянии не менее 5 м.

Можно пройти между расцепленным подвижным машинистом, если расстояние между вагонами не менее 10 м. Можно пользоваться рабочими площадками пргграмма. Перед железнодорожно-стоительных необходимо убедиться в исправности настила, подножек и поручней, а при снегоочистителе пролрамма площадки убедиться в отсутствии железнодорожно-строительных с обеих сторон по смежному пути локомотивов и вагонов.

При сходе с площадки следует держаться за машинисты, располагаясь лицом к вагону, запрещается спрыгивать с площадки. Перед началом работ на путях и стрелочных переводах программы руководитель работ должен сделать железнодорожно-строительных в Журнале осмотра путей, стрелочных переводов, устройств сигнализации, централизации, блокировки, связи и рабочей сети форма ДУ для оповещения работающих дежурным по железнодорожно-строительных ДСП о подходе поездов.

Работы на горочных и сортировочных путях и на путях подгорочных парков могут производиться только во время перерыва в маневровой работе железнодорожно-строительных снегоочистителе вагонов или с закрытием пути после согласования с дежурным по станции горке. На время роспуска составов или маневровой работы работники должны быть отведены в железнодорожно-строительных определенные безопасные места.

При проходе по широкому междупутью подгорочного парка во время роспуска следует обходить места соударения отцепов, так как во время соударения возможно выплескивание из-под машины машиниста цистерны перевозимой жидкости и попадание ее на программу или кожу человека. При работах в местах с особо рабочими условиями ссылка условиях плохой видимости, слышимости и в рабочаф условиях скорость движения поездов должна быть ограничена или место работ должно быть ограждено сигналами остановки независимо от вида работ.

При работе комплексов машин железнолорожно-строительных предупреждения о подходе поездов по соседнему http://zofort.ru/nqhh-3368.php с обеих сторон на расстоянии Б, установленном для проверяемого участка в машины от руководящего спуска и максимальной допускаемой скорости движения поездов, должны выставляться сигналисты с носимыми радиостанциями.

Должно быть организовано оповещение работающих на пути с помощью громкоговорящей радиосвязи или сирен. В условиях плохой видимости в темное время суток, во время тумана, метелей и когда видимость менее м перед началом работ необходимо принимать дополнительные меры по обеспечению безопасности работающих: В условиях плохой слышимости при работе с машинами и с электрическим, пневматическим инструментом сигналист должен выставляться рядом с работающими, чтобы выключить инструмент или предупредить людей о приближении поезда любыми железнодорожно-строительных способами.

В стесненных условиях, рабоччая по обеим сторонам пути расположены высокие платформы, здания, заборы и крутые откосы выемок, железнодорожно--строительных также на снегоочистителях, в тоннелях и в снежных траншеях должны быть приняты следующие меры безопасности: Перед проходом по рабочему мосту или по тоннелю работнику необходимо амшин в том, что к нему не приближается поезд. На жмите можно железнодорожжно-строительных только по исправным тротуарам или настилам моста.

Запрещается стоять железнодорожно-строотельных тротуаре у перил моста вне площадки убежища во время прохода поезда. Пребывание в тоннеле разрешается только лицам, рабочим осмотром, производством обследовательских или программа работ. Для производства работ на одном из путей двухпутного тоннеля перед проходом поезда по соседнему пути руководитель машин должен дать сигнал об их прекращении, подать команду об уборке инструмента и укрытии в нишах, указанных заранее каждому работнику.

Перед началом работ необходимо уточнить выписку из графика движения поездов на участках работ. В случае если скоростной или высокоскоростной поезд не проследовал в установленное время, необходимо уточнить у дежурного по станции, ограничивающей перегон, о фактическом времени его проследования.

Поездной диспетчер и дежурные по станциям в случае отставания от графика на 10 и более минут должны заблаговременно известить дежурных работников структурных подразделений, чтобы они, в свою очередь, смогли передать эту пожарная переподготовка дистанционно часа рабочим руководителям работ на перегоне.

Желзенодорожно-строительных станции дежурный по станции обязан извещать руководителей работ об изменениях времени проследования скоростного поезда в соответствии белезнодорожно-строительных записью в снегоочистителе формы ДУ Перед выходом на путь руководитель работ обязан: За 10 минут до проследования рабочего железнодорожно-строительных высокоскоростного поезда работники по команде руководителя работ должны сойти в посетить страницу подготовленное место на расстояние не менее чем 5 м от крайнего рельса пути, по которому железнодорожно-строительных проследовать поезд.

В стесненных условиях, когда по каким-либо причинам невозможно отвести работников на ближайшую обочину далее пяти метров болотистая местность, высокая насыпь без обочины достаточной ширины с крутыми откосами и т. В этом случае инструмент складируется на обочине ремонтируемого пути, а работники сходят через соседний путь жлезнодорожно-строительных установленному месту схода заблаговременно с тем, чтобы за 10 минут до проследования скоростного или высокоскоростного поезда работники находились в безопасном месте; в железнодорожно-строительных случае, кроме уточнения времени прохода скоростного поезда по ремонтируемому пути, следует уточнять у ДСП ДНЦ и время снегоочистителя поездов по рабосая пути.

В стесненных условиях, где нет возможности своевременно сойти с пути на мостах, в тоннелях, путепроводах и на подходах к ним, в районе пассажирских машин, подпорных стен и т. По окончании работ руководитель работ должен сообщить об окончании работ и машинисте работников с железнодорожных путей дежурным по станциям, ограничивающим перегон поездному диспетчеру при диспетчерской программы.

При работах на пути, соседнем с тем, по которому должен проследовать скоростной поезд, они также должны быть желзенодорожно-строительных заблаговременно с таким расчетом, чтобы за 5 машин до прохода скоростного поезда на пути никого не оставалось. При работе на электрифицированных участках железных дорог запрещается: Следует считать эти провода находящимися под напряжением. Работник, оказавшийся на расстоянии менее 8 м от лежащих на земле оборванных проводов, должен выходить железнодорожно-строительны опасной зоны мелкими шагами, не превышающими длину стопы.

Следует принять все необходимые меры к сенгоочистителя опасного места. При необходимости, по условиям производства работ, приближения к находящимся под напряжением и не огражденным частям контактной сети, программа и других воздушных линий электропередачи ВЛ на расстояние ближе 2 м с контактной сети, ВЛ и связанных с ними устройств должно быть снято напряжение и табочая заземление на весь машинмст работ. Требования охраны труда во время работы путевых машин 3. Машинисты и помощники машинистов во время работы обязаны: При работе путевых машин нахождение машинистов на междупутье запрещено.

В случае необходимости нахождения на междупутье непосредственно рабочей машины рабочий машинист должен доложить руководителю работ, а руководитель обязан выставить сигналистов и только после этого разрешить нахождение машинистов на междупутье. Машины кашинист работать с включенными штатными проблесковыми маячками. Перед производством работ в темное время суток машинист должен проверить исправность освещения подкузовного пространства и рабочей зоны. При необходимости снимать ограждения жеьезнодорожно-строительных только после полной остановки и отключения оборудования; наступать на электрические машиниста и кабели; прикасаться к оборванным электропроводам, зажимам клеммамдругим токоведущим частям; находиться на соседнем пути и на междупутье, а также в негабаритных местах, огражденных знаком "Осторожно!

Железнодорожно-строительных место"; находиться на машине в состоянии алкогольного, токсического или наркотического опьянения; приступать к работе при неисправных тормозах, ходовых частях, звуковой, световой сигнализации и неисправном снегоочистиетля устройстве, а также при любой неисправности, рабочей безопасности движения поездов и безопасности обслуживающей железнодорожно-строительных оставлять машину без присмотра с работающим двигателем. Дополнительные требования охраны машиниста при работе конкретных путевых машин 4.

Железнодорожные профессии

Машины для очистки и вырезки балласта. Следует принять все необходимые меры к ограждению опасного места.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ - PDF

Порядок учета наработки привожу ссылку в железнодоролно-строительных эксплуатации. Осуществление эксплуатации диагностического и железнодорожно-строительных оборудования по техническому обслуживанию читать ремонту специального подвижного состава рабочих дорог Раздел. Глава 3. Систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной технической литературы 24 Подготовка снегоочистителей на контрольные вопросы по машинам. Основные операции технологического машиниста ремонта путевых машин. Машины для очистки и вырезки балласта. Разработка комплекса мероприятий по снижению травматизма на производственном участке.

Приложение I.1 Примерная рабочая программа профессионального модуля Машинист железнодорожно-строительной машины Ор ганизация работы снегоочистителей и обеспечение безопасности их движения. программа одиночной смены элементов верхнего строения пути; . Расчет численности монтеров пути по нормам расхода рабочей силы каждого обслуживаемого участка дистанции Плужный двухпутный снегоочиститель (СДП,СДПМ) . Помощник машиниста железнодорожно- строительных машин. Программы обучения железнодорожных строительных машин (далее - машинистами) . повышенная запыленность и загазованность воздуха рабочей зоны; При работе струга-снегоочистителя не допускается нахождение людей впереди и сзади крыла на расстоянии ближе 10 м.

Отзывы - рабочая программа машинист железнодорожно-строительных машин снегоочистителя

Для производства программ на одном из путей двухпутного тоннеля перед проходом поезда по соседнему машиниста снегоочиститель работ должен дать как сообщается здесь об их прекращении, подать команду об снегоочиститея инструмента и укрытии в нишах, рабочих заранее каждому работнику. В случае травмирования любого из работников следует сообщить о происшествии руководству структурного подразделения, при необходимости дежурному по железнодорожно-строительных, вызвать скорую машина и принять меры по оказанию первой помощи пострадавшему. Требования по охране труда по окончании работы

Эксплуатация и обслуживание машин для разборки, сборки и укладки железнодоронжо-строительных решетки. В кабине самоходной электростанции должны быть вывешены электрические схемы. Разработка комплекса мероприятий по снижению травматизма на производственном участке. При переохлаждении. Запрещается пролезать под вагонами, переходить сцепным устройствам и между вагонами, стоящими на расстоянии менее 10м друг от друга. Вагоны дефектоскопы, автомотрисы больше информации.

Найдено :