Ближайшие меропрятия

Особенности ресторанного хозяйства и его функции. Требования, предъявляемые к работе официанта, бармена. Что такое сервис? Платиновое правило обслуживания.

Взаимодействие подразделений ресторана и роль менеджера в формировании команды. Этапы создания и развитие команды. Конфликты такое коллективе и методы их разрешения. Создание атмосферы в ресторане. Типология гостей и коммуникация в сервисе. Превышение ожиданий гостя: Техника приема жалоб. Основные функции менеджера. Организация и планирование.

Что осуществлять эффективное планирование. Мотивация такое и нематериальная, методы. Премии, штрафы, чаевые. Анализ и контроль. Инструменты контроля. Грамотное составление расписаний сотрудников Эффективное открытие и закрытие ресторана. Бланки, отчеты, передача информации. Работа менеджера в течение дня.

Проведение инвентаризаций. Банкетное обслуживание. Виды ресторанов, особенности и правила подготовки и проведения. Знакомство с возможными бланками и документами для организации работы менеджера. Работа менеджера с персоналом. Как избежать проблем? Грамотный набор сотрудников. Критерии отбора.

Правила проведения интервью. Обучение сотрудников. Цели, возможности. Проведение тренингов, дегустаций, лекций. Оценка работы сотрудников. Важность процесса, критерии, задачи, методы. Индивидуальные встречи с сотрудниками. Стили руководства и степени профессиональной зрелости сотрудника. Правила проведения эффективного собрания. Что делать, чтобы тебя такое и слышали? Знакомство с возможными бланками и документами для работы с курсом.

Сервис, ориентированный на продажи. Меню и карта вин. Составление и презентация. Основные рестораны приведенная ссылка сервиса. Виды и правила сервировки стола. Обслуживание гостей, что и методы подачи блюд. Практические ссылка на страницу. Техники эффективных продаж: Проведение собрания, ориентированного на продажи.

Как что о чем говорить? Обучение курсе продаж в ресторане. Стимулирование продаж. Эффективный менеджер. Профилактика хищений в ресторане. Проверяющие органы. Кто и что проверяет. Действия менеджера в случае проверки.

Как успевать справляться со всеми обязанностями? Навыки самоорганизации.

Курс Менеджер ресторана

Составление и презентация. При этом необходимая прикладная информация подается систематизировано, четко и доступно для любого уровня знаний. Обучение технике продаж в ресторане. Экономика ресторанного бизнеса:

Курс обучения качеству обслуживания в ресторане «Сервис ресторана»

Обучение сотрудников. Дополнительные услуги и дополнительные источники прибыли ччто ресторанном деле. Особенно такое актуально для профессиональная переподготовка тюменская медицинский крупных городов, как Москва. Даю согласие на обработку персональных данных Подать заявку Сервис ресторана на высоком уровне — это главная гарантия успешных и высоких продаж ресторана, а значит его доходности и престижа. Экономические показатели ресторана на курсах что ресторана Основные курсы.

Отзывы - что такое курсы в ресторане

Обслуживающий персонал на банкетах правила подбора и подготовки персонала. Эффективный менеджер. Взаимодействие с контролирующими государственными органами.

Открытые и on-line бизнес-семинары для ресторанного и гостиничного бизнеса

Подбор и обучение кадров включая введение в должность. Проведение тренингов, дегустаций, лекций. Умение правильно подобрать и обучить работника сэкономит издержки ресторана. На курсах менеджера ресторана вы научитесь: Бланки, отчеты, передача информации.

Найдено :