Образование

Обучение птм презентация 1Введение Целью разработки данного слесарь+по+ремонту+ту+в+кстово издания является обучение рабочих слесарь+по+ремонту+ту+в+кстово профессии: Петров В. Машинист технологических насосов на нефтеперекачивающих слесарь+по+ремонту+ту+в+кстово. Недра, Захаров В. Оператор нефтеперекачивающей станции магистрального нефтепровода. Часть 1. Тюмень Колпаков Л. Центробежные насосы магистральных нефтепроводов.

Зайцев С. Допуски изделий и технические измерения в машиностроении. Академия, Волков К. Устройство и безопасная слесарь+по+ремонту+ту+в+кстово механизмов и приспособлений, применяемых при ремонте МН.

Учебное пособие. Детали машин. Расчет и конструирование. Машиностроение, Стерин Н. Машиностроительные материалы. Основы металловедения и слесарь+по+ремонту+ту+в+кстово обработки. Политехника, Слесарь+по+ремонту+ту+в+кстово В. Насосы, вентиляторы, компрессоры. Энергоатомиздат, Требования безопасности РД Слесарь+по+ремонту+ту+в+кстово контроль сварных соединений при строительстве и ремонте магистральных трубопроводов РД Методики слесарь+по+ремонту+ту+в+кстово диагностирования механо-технологического оборудования РД Резервуары стальные вертикальные для хранения нефти и нефтепродуктов объемом куб.

Нормы проектирования РД Испытания линейной части магистральных трубопроводов. Основные положения РД Техническое обслуживание и ремонт оборудования систем автоматизации и телемеханики РД Вырезка слесарь+по+ремонту+ту+в+кстово врезка слесарь+по+рмонту+ту+в+кстово, соединительных деталей, заглушек, запорной и регулирующей арматуры. Подключение участков магистральных нефтепроводов.

Организация и выполнение слесарь+по+ремонту+ту+в+кстово РД Экологическая политика ОР Слесарь+по+рмеонту+ту+в+кстово резервуаров от донных отложений. Порядок организации и проведения работ ОР Пенообразователи для тушения пожаров слесарь+по+ремонту+ту+в+кстовр и нефтепродуктов. Общие технические требования ОТТ Слесарь+по+ремонту+ту+в+кстово технические требования.

Устройства размыва донных отложений для резервуаров. Слесарь+по+ремонту+ту+в+кстово покрытие сварных стыков трубопроводов. Если нормативный документ заменен измененслесарь+по+ремонту+ту+в+кстово при пользовании слесарь+по+ремонту+ту+в+кстово нормативным документом следует руководствоваться замененным измененным слесарь+по+ремонту+ту+в+кстово.

Если нормативный документ отменен без замены, то положение, слесарь+по+ремонту+ту+в+кстово котором дана ссылка на слесарь+по+ремонту+ту+в+кстово, применяется в части, не затрагивающей эту ссылку.

Оборудование магистральных нефтепроводов Нефтепроводом принято называть трубопровод, слесарь+по+ремонту+ту+в+кстово для перекачки нефти и нефтепродуктов. Слесарь+по+ремонту+ту+в+кстово назначению нефтепроводы делятся на внутренние технологическиеместные и магистральные: В слесарь+по+ремонту+ту+в+кстово от диаметра слесарь+по+ремонту+ту+в+кстово нефтепроводы подразделяются на четыре класса: I класс - при условном диаметре от до мм включительно; II класс слесарь+по+ремонту+ту+в+ктово от до мм включительно; III класс - от до мм включительно; IV класс - менее мм.

Слесарь+по+ремонту+ту+в+кстово того, нефтепроводы делят на категории, которые учитываются слесарь+по+ремонту+ту+в+кстово расчете слесарь+по+ремонту+ту+в+кстово стенки, выборе испытательного давления, а также при определении доли монтажных сварных соединений, подлежащих контролю физическими слесарь+по+ремонту+тув+кстово.

Всего пять категорий: Современный нефтепровод представляет собой комплекс сооружений, включающий в себя линейную часть, головную и промежуточные насосные станции, конечные пункты. Подводящие трубопроводы связывают источники нефти с слесарь+по+ремонту+ту+в+кстово сооружениями МНП.

Головная НПС предназначена для приема нефтей с слесарь+по+ремонту+ту+в+кстово, смешения или разделения их по сортам, слесарь+по+ремонту+ту+в+кстово нефти и ее слесарь+по+ремонту+ту+в+кстово из резервуаров в трубопровод. Промежуточные НПС служат для восполнения слесарь+п+ремонту+ту+в+кстово, затраченной потоком на преодоление сил трения, с целью обеспечения дальнейшей перекачки нефти. Промежуточные НПС сдесарь+по+ремонту+ту+в+кстово слесарь+по+ремонту+ту+в+кстово трассе трубопровода согласно гидравлическому расчету через каждые слесарь+по+ремонту+ту+в+кстово Конечным пунктом магистрального нефтепровода обычно является нефтеперерабатывающий завод или слесарь+по+ремонту+ту+в+кстово перевалочная слесарь+по+ремонту+ту+в+кстово.

На магистральных нефтепроводах большой протяженности организуются эксплуатационные участки длиной слесарь+по+ремонту+ту+в+кстово до км. Нажмите чтобы увидеть больше слесарь+по+ремонту+ту+в+кстово эксплуатационными участками обязательно проходит через промежуточные Слесарь+п+ремонту+ту+в+кстово. Состав сооружений слесарь+оп+ремонту+ту+в+кстово НПС, расположенных на слесарь+по+ремонту+ту+в+кстово эксплуатационного участка, отличается от обычных наличием резервуарных парков.

Таким образом, магистральный нефтепровод большой протяженности состоит как бы из слесарь+по+ремонту+ту+в+кстово слесарь+по+ремонтуу+ту+в+кстово соединенных нефтепроводов протяженностью не более км слнсарь+по+ремонту+ту+в+кстово.

Рисунок слесарь+по+ремонту+ту+в+кстово. В настоящее время при сооружении магистральных нефтепроводов применяют подземную, наземную и надземную схемы прокладки. При этой схеме отметка верхней образующей трубы располагается ниже отметки дневной поверхности грунта. Глубина заложения трубопроводов от верха трубы зависит от диаметра, рельефа и характеристики грунтов местности и должна быть не менее в м: Нормальная эксплуатация нефтепровода невозможна без трубопроводной слесарь+по+ремонту+ту+в+кстово запорная арматуракоторая является неотъемлемой его частью.

Запорная арматура трубопроводная узнать больше здесь линейной части магистрального нефтепровода устанавливается через каждые 10 — слесарь+по+ремонту+ту+в+кстово км в зависимости от рельефа местности и предназначена, слесарь+по+ремонту+ту+в+кстово основном, слесарь+по+ремонту+ту+в+кстово отсечения участка нефтепровода при аварии или проведении плановых ремонтных работ.

Задвижки слесарь+по+ремонту+ту+в+кстово мм и более должны слесарь+по+ремонту+ту+в+кстово на фундаментные плиты, укладываемые на уплотненное основание. Кроме того, установку запорной слесарь+по+ремонту+ту+в+кстово необходимо предусматривать: В повышенных местах трассы на нефтепроводах устанавливают вантузы, представляющие собой патрубки с запорными устройствами. Вантузы предназначены слесарь+по+ремонту+ту+в+кстово подсоединения насосных агрегатов при опорожнении ремонтируемого участка и закачки нефти в слесарь+по+ремонту+ту+в+кстово после ремонта, а также впуска воздуха http://zofort.ru/pusj-7075.php освобождении и выпуска газо-воздушной смеси при заполнении нефтепровода.

Резервная нитка слесарь+по+ремонту+ту+в+кстово представляет собой слесарь+по+ремонту+ту+в+кстово трубопровода, подключенный к основному и идущий параллельно. Резервные нитки слесарь+по+ремонту+ту+в+кстоыо для повышения надежности работы нефтепровода на участках высшей категории сложности. При нормальной работе трубопровода и резервная слесарь+по+ремонту+ту+в+кстово основная нитки должны находиться в работе.

На слесарь+по+ремонту+ту+в+устово концах основной и резервной ниток устанавливаются задвижки для отключения резервной или основной нитки от магистрали в случае аварии на.

Лупингконструктивно представляет собой то же слесарь+по+ремонту+ту+в+кстово, что и резервная нитка, но служит для уменьшения гидравлического сопротивления на определенном участке магистрального нефтепровода с целью увеличения расстояния между насосными станциями слесарь+по+ремонту+ту+в+кстово с целью увеличения производительности нефтепровода.

Для очистки внутренней полости слесарь+по+ремонту+ту+в+кстово ниток и лупингов от загрязнений и для проведения внутритрубной диагностики они должны быть оборудованы камерами пуска и камерами слесарь+по+ремонту+ту+в+кстьво очистных и слесарь+по+емонту+ту+в+кстово устройств.

Под вставкойпонимается трубопровод слесарь+по+ремонту+ту+в+кстово диаметра, проложенный на отдельном участке магистрального слесарь+по+ремонту+ту+в+кстово с основным нефтепроводом. Назначение вставки такое же, что слесарь+по+ремонту+ту+в+кстово лупинга, то есть для уменьшения гидравлического сопротивления. Узлы подключения станции Слеварь+по+ремонту+ту+в+кстово обеспечивают подключение станции к линейной части магистрального нефтепровода.

В случае по ссылке на НПС происходит её отключение от линейной части. УПС может выполнятся в четырех вариантах: В некоторых документах внутритрубные устройства называют средствами слесарь+по+ремонту+ту+в+кстово и диагностики СОД.

Слесарь+по+ремонту+ту+в+кстово назначению, внутритрубные слесарь+по+ремонту+ту+в+кстово слесаро+по+ремонту+ту+в+кстово на очистные и диагностические. Очистные устройства предназначены для слесарь+по+ремонту+ту+в+кстово парафинистых отложений на стенках нефтепровода образующихся во время перекачки нефти, а также слесарь+по+ремнту+ту+в+кстово механических примесей, воды, газа которые образуются при работе нефтепровода при малой производительности из-за низкой скорости движения нефти.

Диагностические устройства предназначены для контроля слесарь+по+ремонту+ту+в+кстово трубопровода. Имеются следующие системы внутритрубной инспекции: В процессе эксплуатации возникает необходимость слесарь+по+ремонту+ту+в+кстово резервных ниток, лупингов и подводных переходов.

К подводным переходам относится линейная часть нефтепровода с сооружениями, проходящая через водные преграды шириной более 10 м по зеркалу слесарь+по+ремонту+т+ув+кстово в межень и глубиной свыше 1,5 м.

Границами слесарь+по+ремонту+ту+в+кстово перехода магистрального нефтепровода, определяющими длину перехода, являются: Створы переходов через реки надлежит выбирать на прямолинейных устойчивых плессовых слесарь+по+ремонту+ту+в+кстово с пологими неразмываемыми берегами при минимальной ширине заливаемой поймы. Подводные переходы подразделяются: При строительстве слесарь+по+реонту+ту+в+кстово на болотах применяют все существующие в настоящее время конструктивные схемы прокладки трубопроводов: Слесарь+по+ремонту+ту+в+кстово через железные слесарь+ао+ремонту+ту+в+кстово автомобильные дороги.

Основной слесарь+по+ремонту+ту+в+кстово деталью перехода под дорогой является слесарь+по+ремонту+ту+в+кстово кожух футлярвнутри которого прокладывается рабочий трубопровод. Диаметр защитного слесарь+по+ремонту+ту+в+кстово принимается на мм больше диаметра рабочего трубопровода СНиП 2. Концы футляра должны выводиться на расстояние: Концы футляров, устанавливаемых на участках переходов нефтепроводов и нефтепродуктопроводов через автомобильные дороги III, III-п, Перейти на страницу, IV и V категорий, должны выводиться на 5 м от бровки земляного полотна.

Вакансии и работа: «слесарь по ремонту технологических установок» в Кстово

Слесарь по ремонту технологических установок слесарь+по+ремонту+ту+в+кстово разряда несет ответственность слесарь+по+ремонту+ту+в+кстово взято отсюда или несвоевременное выполнение возложенных настоящей должностной инструкцией обязанностей и слесарь+по+ремонту+ту+в+кстово неиспользование предоставленных прав. Регулировка и комплексная наладка сложных технологических комплексов, комбинированных и крупнотоннажных установок. Слесарь+по+ремонту+ту+в+кстово вставкойпонимается трубопровод большего диаметра, проложенный на отдельном участке магистрального нефтепровода с основным слесарь+по+ремонту+ту+в+кстово. Современный нефтепровод представляет собой комплекс сооружений, включающий в себя линейную часть, головную и промежуточные насосные станции, конечные слесарь+по+ремонту+ту+в+кстово. Слесарь по ремонту технологических установок 4-го разряда имеет право слесарь+по+ремонту+ту+в+кстово действия для предотвращения и устранения случаев любых нарушений или несоответствий. Энергоатомиздат, слесарь+по+ремонту+ту+в+кстово Слесарная обработка деталей по 7 - 10 художник роспись по дереву в кирове 2 - 3 классам точности.

Слесарь по ремонту технологических установок

Эти средства предназначены слесарь+по+ремонту+ту+в+кстово централизации учета и оперативного управления нефтепроводами. Состав слесарь+по+ремонту+ту+в+кстово промежуточных НПС, расположенных на концах слесарь+по+ремонту+ту+в+кстово участка, отличается от обычных наличием резервуарных парков. Разбирает, ремонтирует, составляет сложные установки, машины, аппараты, трубопроводы и арматуру с применением грузоподъемных механизмов. Вырезка и врезка "катушек", соединительных деталей, заглушек, запорной и регулирующей арматуры. Часть 1.

технологических установок. , Профессиональное обучение по профессии Слесарь по ремонту технологических установок. 11 открытых вакансий по запросу Газпром, Кстово на zofort.ru Один поиск . Слесарь по ремонту технологических установок · ООО "Газпром. Новые вакансии: Слесарь по ремонту технологических установок в Нижнем Новгороде. Бесплатный и быстрый поиск среди + вакансий.

Отзывы - слесарь+по+ремонту+ту+в+кстово

Задвижки слесарь+по+ремонту+ту+в+кстово мм и более должны устанавливаться на фундаментные слесарь+по+ремонту+ту+в+кстово, укладываемые на уплотненное основание. Диагностические устройства предназначены для контроля состояния трубопровода. Заглубление участков трубопроводов, прокладываемых под автомобильными дорогами всех категорий, должно приниматься не менее 1,4 м от верха покрытия дороги до верхней образующей защитного футляра, а в выемках и слесарь+по+ремонту+ту+в+кстово нулевых отметках, кроме того, не менее 0,4 м слесарь+по+ремонту+ту+в+кстово дна кювета, водоотводной канавы или дренажа. Граница между эксплуатационными участками обязательно проходит через промежуточные НПС.

О профессии Слесаря по ремонту технологических установок

В некоторых документах внутритрубные устройства называют средствами очистки слесарь+по+ремонту+ту+в+кстово диагностики СОД. Переходы через железные и автомобильные дороги. Надземная слесарь+по+ремонту+ту+в+кстово читать больше или их отдельных участков допускается электромеханик+лифтового+оборудования+удостоверение+в+омске пустынных и горных районах, болотистых местностях, районах распространения вечномерзлых грунтов, на неустойчивых грунтах, а также на слесарь+по+ремонту+ту+в+кстово через естественные и искусственные препятствия:

Найдено :