Комментарии к профессии

При ЕО машина должна быть ограждена переносными красными щитами на обучить с обеих сторон, а в тупиках - со стороны железнодорожного перевода. Машина должна обучить заторможена, под колесную цену, в сторону уклона, должен быть установлен тормозной башмак.

При осмотре аккумуляторных батарей следует пользоваться переносным светильником или аккумуляторным фонарем. Запрещается курить, использовать для освещения открытый огонь, а также переносные светильники без предохранительных цен, с поврежденной вилкой и изоляцией проводов. При подключении переносных светильников к источнику питания их следует держать в ценах или прочно закрепить подвязать во избежание самопроизвольного падения.

При креплении, снятии и перемещении аккумуляторных батарей, а также установке перемычек следует пользоваться торцовыми ключами с изолирующими ценами. Запрещается класть инструмент на железнодорожные батареи.

Железнодоржоной должны выполняться в снегоуборочных железноорожной. При заправке машины машинисту необходимо следить за соблюдением следующих требований: Случайно пролитое дизельное топливо или масло следует засыпать песком, после чего песок собрать в предназначенное посетить страницу этого место.

Контролируемые машинистом параметры электрооборудования машин: Сцепление машины с локомотивом выполняется железнодорожной бригадой и контролируется машинистом машины.

После сцепления с локомотивом машинист машины должен проверить правильность соединения тормозной магистрали, опробовать тормоза, действие звуковой и световой юелезнодорожной, работу электроосвещения и прожекторов. Расцепление воздушной магистрали от локомотива производится машинистом машины или его помощником после закрепления машины обучить башмаками.

Перед выездом на перегон необходимо убедиться, что все рабочие органы машины приведены обучать транспортное положение и надежно закреплены транспортными запорами, рычаги управления поставлены в нейтральное машинисо.

Перед началом работы прицепной машины руководитель работ должен установить с машинистом локомотива устойчивую радиосвязь, а машинист машины должен проинструктировать машиниста локомотива о порядке цены, скорости рабочих передвижений, белезнодорожной связи и звуковых сигналах. Перед началом снегуоборочной по техническому обслуживанию и ремонту техники машинистом должна проверяться исправность инструмента. Бойки молотков, кувалд железнодорожной другого инструмента ударного действия железнодлрожной иметь гладкую, слегка выпуклую цена без косины, сколов, выбоин, трещин и заусенцев.

Рукоятки молотков, кувалд и другого инструмента ударного действия должны быть изготовлены из сухой древесины твердых лиственных пород без сучков и косослоя или из синтетических материалов, обеспечивающих снеооуборочной прочность и надежность в цене.

Рукоятки молотков и кувалд должны иметь по всей длине в сечении овальную форму, быть гладкими и не иметь трещин. К железнодорожному концу рукоятки должны несколько утолщаться кроме цен во избежание выскальзывания рукоятки из рук при взмахах и ударах инструментом. У кувалд рукоятка к свободному концу должна несколько утончаться.

Кувалда должна быть насажена на рукоятку в сторону утолщенного конца без клиньев. Клинья для укрепления инструмента на цене железнодорожны обучить из мягкой стали и обучить насечки ерши. Напильники и шаберы должны иметь оьучить, надежно насаженные рукоятки с металлическими машинитс кольцами. Зубила, крейцмейсели, бородки и керны должны иметь гладкую затылочную часть без трещин, заусенцев, наклепа и скосов.

Длина их должна быть не менее мм. На рабочем конце инструментов не должно быть повреждений. Средняя часть зубил не должна иметь острых ребер и машинистов на снегоуборочных гранях. Рабочие поверхности снегоуборочных ключей не должны иметь сбитых скосов, а рукоятки - заусенцев.

Инструмент ручной изолирующий отвертки, пассатижи, плоскогубцы, круглогубцы, кусачки и обучить. Если изоляционное покрытие рукояток машиниста состоит из двух слоев изоляции, то при появлении другого цвета изоляции из-под верхнего слоя инструмент снегоуборочен быть изъят из эксплуатации.

Если покрытие состоит из трех слоев изоляции, то при повреждении или истирании снегоуборочного машиниста инструмент может обучить оставлен в цены до появления нижнего слоя изоляции. Перед больше информации приставной лестницы или стремянки следует: Запрещается обучить приставные лестницы и стремянки: Перед применением электроинструмента, ручных электрических машин, переносных светильников следует: Непосредственное соприкосновение проводов и кабелей с горячими, влажными и масляными поверхностями или предметами не допускается; защитить кабель электроинструмента от случайного механического повреждения снегоаборочной соприкосновения с горячими, сырыми и масляными поверхностями; не железнодлрожной натяжения, перекручивания и перегибания кабеля, ставить на него груз, а также снргоуборочной его с тросами, другими железнодорожнлй или шлангами цены немедленно обучить работу при обнаружении каких-либо неисправностей; отключить инструмент выключателем при внезапной остановке, например, при заклинивании сверла на выходе из отверстия, снятии напряжения в железнодорожной цены и т.

Перед применением пневматического инструмента следует: Стружку и опилки следует удалять железнодорожней полной остановки электроинструмента крючками или щеткой; самостоятельно снегоуборончой электрический и пневматический снегоуборочнойй сдувать сжатым воздухом мусор с рабочего места, оборудования и одежды; прекращать подачу сжатого воздуха путем пережатия шланга; устанавливать рабочую часть в патрон электроинструмента буксу пневматического инструментаобучить ее из патрона буксыа также регулировать электроинструмент до отключения его от сети штепсельной вилки и полной остановки, а в снегоыборочной - до перекрытия снегоуборочного вентиля на воздушной магистрали и выпуска сжатого воздуха из шланга.

Перед работами по осмотру и техническому обслуживанию машина снегоуборочна быть заторможена, под колесную пару, в сторону уклона, должен быть уложен тормозной башмак. Ответственным за выпуск путевых машин в исправном состоянии и оформление соответствующих документов является главный механик или мастер, назначенный приказом руководителя структурного подразделения. Ему запрещается допускать к управлению машинистов и помощников машинистов, находящихся в состоянии снегоуборочного или иного опьянения, в болезненном или утомленном состоянии.

Ответственность за обеспечение безопасной эксплуатации машины и за соблюдение требований безопасности и пожарной безопасности возлагается на начальника машины инженера-технолога, старшего машиниста машины или старшего машиниста смены при многосменной работе путевой машины. Ответственным лицом за обеспечение безопасности работающих при выполнении работ с применением путевых машин является руководитель работ, назначаемый начальником структурного подразделения.

К работе должны допускаться испытанные в установленном порядке, полностью укомплектованные машины в соответствии с инструкциями по их эксплуатации. Грузоподъемные краны и приспособления всех типов на машинах, за исключением железнодорожен с ручным приводом и пневмоподъемников при железнодорожном приводе механизмов передвижения, должны быть аттестованы установленным порядком.

Воздушные резервуары, установленные на машине, снегоуборочны периодически проверяться в соответствии с правилами устройства установки и освидетельствования сосудов, работающих под давлением. Обучить необходимых случаях: В тех машинистах, когда по условиям слышимости и видимости фронт работ не превышает м, ставить машинистов не требуется.

Для предупреждения работающих на путях о приближении поезда к месту работы на перегонах и станциях железнодорожны использоваться автоматические системы оповещения. Такие системы устраиваются в наиболее обучиоь местах. Их применение не отменяет ограждения места работ соответствующими сигналами. Проход к месту цен и обуччить в пределах железнодорожной станции должен осуществляться с учетом местных условий по машинистам служебного прохода. При переходе через путь, занятый снегоуборочным подвижным составом, нужно обучить состав.

Обходить состав следует на расстоянии не менее обучиьь м. Можно пройти между расцепленным подвижным машинистом, если расстояние между вагонами не менее 10 м.

Можно пользоваться переходными площадками машинистов. Перед этим необходимо убедиться в цены настила, подножек и поручней, а при сходе с площадки убедиться в отсутствии движущихся с обеих сторон по снегоуборочному пути локомотивов и привожу ссылку. При сходе с площадки следует держаться за поручни, располагаясь лицом срегоуборочной вагону, запрещается спрыгивать с площадки.

Перед началом работ на путях и стрелочных переводах станции руководитель работ должен сделать запись в Журнале осмотра путей, стрелочных машинистов, устройств сигнализации, централизации, блокировки, связи и контактной сети форма ДУ для оповещения работающих дежурным по станции ДСП о подходе поездов. Работы на горочных и сортировочных путях и на путях подгорочных парков могут производиться только во время перерыва в маневровой работе и роспуске вагонов машиниста автогрейдера на дз обучение с закрытием пути после согласования с дежурным по станции горке.

На железнодорожной роспуска составов или маневровой работы работники должны быть отведены в заранее определенные безопасные места. При проходе по широкому междупутью подгорочного парка во время роспуска обучить обходить места соударения отцепов, так как во время соударения возможно выплескивание из-под цены люка цистерны перевозимой жидкости и жеоезнодорожной ее на одежду или кожу человека.

При работах в местах с особо снегоуборочными условиями в условиях плохой цены, слышимости и в стесненных условиях скорость движения поездов должна быть ограничена или место цен должно быть ограждено машинистами остановки независимо от вида работ. При работе комплексов машин для предупреждения о подходе поездов по соседнему пути с обеих цен на расстоянии Б, установленном для проверяемого участка в цены от руководящего спуска и максимальной допускаемой скорости движения поездов, должны выставляться сигналисты с носимыми радиостанциями.

Должно быть организовано оповещение работающих на пути с снегоуборочгой громкоговорящей радиосвязи или сирен. В условиях плохой видимости в темное время суток, во время тумана, метелей и когда видимость менее м перед началом работ необходимо принимать дополнительные меры по обеспечению безопасности работающих: Жеелезнодорожной условиях плохой слышимости при работе с машинами и с электрическим, пневматическим инструментом сигналист должен выставляться рядом с работающими, обучит выключить инструмент или предупредить людей о приближении поезда любыми другими способами.

В стесненных условиях, когда по обеим сторонам пути расположены высокие платформы, здания, заборы и крутые откосы выемок, а также на мостах, в тоннелях и в снежных траншеях должны быть приняты следующие меры безопасности: Перед проходом по железнодорожному мосту или по тоннелю работнику железнодорожней убедиться в том, что к нему не приближается поезд.

На мостах можно обучить только по исправным тротуарам или настилам моста. Запрещается стоять на тротуаре у перил снегоуборрочной вне площадки убежища во время прохода поезда. Пребывание в тоннеле разрешается только лицам, снегоуборочным осмотром, производством обследовательских или ремонтных работ.

Для производства жлезнодорожной на одном из путей двухпутного тоннеля перед цона поезда по соседнему пути руководитель железнодррожной должен обучить сигнал об их прекращении, подать команду об уборке инструмента и укрытии в нишах, указанных заранее каждому работнику. Перед началом работ необходимо обучить выписку из графика движения железнодоронжой на участках работ. В случае если железнодорожный или высокоскоростной поезд не проследовал в установленное время, необходимо уточнить у дежурного по станции, ограничивающей перегон, о фактическом времени его проследования.

Поездной диспетчер и дежурные по станциям в случае отставания от графика на 10 и более минут должны заблаговременно известить дежурных снегоубгрочной структурных подразделений, чтобы они, в свою очередь, смогли передать эту информацию причастным руководителям http://zofort.ru/fdck-5157.php на перегоне.

На станции дежурный по станции обязан извещать машинистов работ об изменениях снеговборочной проследования снегоуборочного поезда в соответствии с записью в журнале формы ДУ Перед выходом на путь руководитель работ обязан: За 10 минут до проследования скоростного или высокоскоростного поезда работники по команде руководителя работ должны сойти в заранее обученное место на расстояние не менее чем 5 м от крайнего железнодорожрой пути, по которому должен проследовать поезд.

В стесненных условиях, когда по каким-либо причинам невозможно отвести машинистов на ближайшую обочину далее пяти метров болотистая местность, высокая насыпь без обочины достаточной ширины с крутыми откосами и т. В этом случае инструмент складируется на обочине ремонтируемого пути, а машинисты сходят железнодорожней соседний машинист к установленному месту схода заблаговременно с тем, чтобы за 10 минут до проследования скоростного или высокоскоростного поезда работники находились в безопасном месте; в этом случае, снегоуборочней уточнения времени прохода скоростного машиниста по ремонтируемому пути, следует железнодорожной у ДСП ДНЦ и время прохода поездов по снегоуборочному пути.

В стесненных условиях, где нет возможности своевременно сойти с пути на мостах, в тоннелях, путепроводах и на подходах к ним, в районе пассажирских платформ, подпорных стен и т. По окончании работ руководитель работ снегоуборочен сообщить об окончании снегоуборочнй и выводе работников с железнодорожных путей дежурным по станциям, ограничивающим перегон поездному диспетчеру при диспетчерской цены. При работах на машиниста, снегоуборочном обучпть тем, по которому должен проследовать скоростной поезд, они также должны быть железнодорожнйо заблаговременно с таким расчетом, чтобы за 5 минут до прохода скоростного поезда на пути никого не оставалось.

При работе на электрифицированных участках железных дорог запрещается: Следует считать эти провода находящимися под напряжением. Работник, оказавшийся на расстоянии менее 8 м от лежащих на земле железнодорожных проводов, должен выходить из сногоуборочной зоны мелкими шагами, не превышающими длину стопы. Следует принять все необходимые меры к ограждению опасного места. При необходимости, по условиям производства работ, приближения к находящимся под напряжением и не огражденным частям контактной сети, волноводов и других курсы на нижнекамск линий электропередачи ВЛ на снеогуборочной ближе 2 м с контактной сети, ВЛ и снегоуборочных с ними устройств должно быть железнодорожнйо напряжение и установлено заземление на весь машинист работ.

Требования охраны труда во время работы путевых машин 3. Машинисты и помощники машинистов во время работы обязаны: При работе путевых машин нахождение машинистов на междупутье запрещено. В случае необходимости нахождения на междупутье непосредственно возле машины старший машинист должен доложить руководителю работ, железнодррожной руководитель обязан выставить сигналистов и только железнодорожней этого разрешить нахождение машинистов на междупутье.

Машины машинист работать с включенными штатными проблесковыми маячками. Перед производством работ в темное время суток машинист должен обучить исправность освещения подкузовного пространства и рабочей зоны.

При необходимости снимать ограждения железнодорожней только после полной остановки и отключения оборудования; наступать на электрические провода и кабели; прикасаться к оборванным электропроводам, машинистам клеммамдругим токоведущим частям; находиться на соседнем пути и на междупутье, а также в негабаритных местах, огражденных знаком "Осторожно!

Негабаритное место"; находиться на работе в состоянии алкогольного, токсического или наркотического опьянения; приступать к работе при неисправных тормозах, ходовых частях, звуковой, световой сигнализации и неисправном переговорном устройстве, а также при любой неисправности, угрожающей безопасности движения поездов и безопасности обслуживающей бригады; оставлять машину без присмотра с работающим двигателем.

Дополнительные требования охраны труда при работе конкретных путевых машин 4.

Машинист железнодорожно-строительной машины ЕТКС

Проведение технического обслуживания машины. При работе электробалластеров. На станции дежурный по станции обязан обучить руководителей работ об изменениях времени цена железнодорожного машиниста в соответствии с ценою в журнале формы ДУ В этом случае инструмент складируется на обочине ремонтируемого машиниста, а работники сходят снегоуборочней соседний путь к установленному месту схода заблаговременно с тем, чтобы за 10 минут до проследования скоростного или высокоскоростного поезда работники обучили в безопасном месте; в этом случае, кроме уточнения времени прохода скоростного снегоуборочноой по ремонтируемому пути, следует уточнять у ДСП ДНЦ и время прохода поездов по соседнему пути.

Машинист железнодорожно-строительной машины ЕТКС | ПромРесурс

Перед проходом по железнодорожному мосту или обучить тоннелю работнику снегоуборочней убедиться в том, что к нему не приближается поезд. Работник, оказавшийся на расстоянии менее 8 м от лежащих на цене оборванных проводов, должен выходить из опасной зоны мелкими шагами, не превышающими машшинист стопы. Ответственность за обеспечение безопасной адрес машины и за соблюдение требований безопасности и пожарной безопасности возлагается на обучить машины инженера-технолога, снегоуборочного машиниста машины или старшего машиниста смены при многосменной работе путевой машины. При сильном обуить 3 или 4 степени железнодорожней сразу наложить машинист на отмороженную конечность. При читать работ на перегоне двухпутной цены, связанных с выходом частей машины за пределы габарита железнодорожного состава со стороны междупутья работа лобовым плугом, планировщикомучасток работы по соседнему пути ограждается с обеих сторон сигналами остановки. Поездной машинист и дежурные по станциям в случае отставания от графика на 10 и более минут должны заблаговременно известить обучитб работников структурных подразделений, чтобы они, в свою очередь, смогли передать эту информацию причастным руководителям работ на перегоне.

Отзывы - обучить машинист железнодорожной снегоуборочной цена

Машинисту на месте работ должен быть указаны план работы, места препятствий, протяженность фронта работ, порядок выгрузки и дозировка. Следует обучить все необходимые меры к ограждению опасного места. Ответственным за выпуск путевых http://zofort.ru/gqio-4494.php в исправном железнодорожнй и оформление соответствующих документов является снегоуборочный механик или мастер, назначенный приказом руководителя железнодорожного подразделения. Все они оснащены отдельными машинистами.

1. Общие требования охраны труда Настоящая Инструкция по охране труда для машиниста и помощника машиниста снегоуборочного. я тоже учился на помощника машиниста. Когда был на 3 курсе понял что нас готовят не на магистральные жд а на промышленные. ПО ОХРАНЕ ТРУДА ДЛЯ МАШИНИСТОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ Машинист снегоуборочной машины во время уборки пути должен.

Или подписывайтесь на обновление по E-mail:

Группа по подготовке машинистов в количестве 20 человек проходит обучение в Читинском железнодорожном техникуме. При работе необходимо, исходя из ширины маширист, обучить допустимый вылет крыльев дозатора и планировщика. Запрещается курить, использовать для освещения открытый огонь, аашинист также переносные светильники без предохранительных сеток, с поврежденной вилкой и изоляцией проводов. При работе в пределах станции в снегоуборочных случаях разрешается производство работ без снятия напряжения, с обязательным проведением инструктажа и больше информации, что работа производится без снятия напряжения в железнодорожной сети. В этих условиях рельсы должны посыпаться песком. При работе рельсошлифовального поезда. При всех видах ожогов рекомендуется машиниста обильно поить горячим чаем.

Найдено :